Гибридные мероприятия – будущее бизнес-мероприятий

Гибридные мероприятия – будущее бизнес-мероприятий

5.00 (Проголосовало: 2)

Глобальная пандемия показала нам, что онлайн-ивенты – это эффективный и перспективный формат мероприятий, в некоторых аспектах более удобный и выгодный, чем оффлайн-встречи. Поэтому становится очевидным, что по мере окончания буйства коронавирусной инфекции они останутся вместе с нами. Станут неотъемлемым компонентом будущего глобальной индустрии деловых мероприятий.

Однако, естественно, оффлайн мероприятия не вымрут тоже – ничто не заменит обмена живыми эмоциями, а не через экран монитора. Маркетологи всего мира соглашаются с тем, что в дальнейшем самым популярным форматом мероприятий станут гибридные (комбинированные) модели.

Что такое гибридные мероприятия, как они выглядят и как работают? Расскажем в этой статье.

Что такое гибридное событие?

Гибридное мероприятие – это любое мероприятие – конференция, собрание команды, презентация – которое сочетает в себе встречу участников как онлайн, так и оффлайн.

Комбинированное событие не означает простое потоковое онлайн-вещание со стороны виртуальных участников. Цель состоит в том, чтобы и физические гости, и виртуальная аудитория могли взаимодействовать во время самого мероприятия – каждый участник является его частью, независимо от того, где он находится. Геймификация, викторины, чаты между онлайн и реальными участниками – это действенные инструменты повышения вовлеченности аудитории на гибридных мероприятиях. И реальные, и онлайн участники должны получить одинаковые первоклассные впечатления от мероприятия.

Каковы преимущества гибридных мероприятий?

Успешное комбинированное мероприятие имеет множество преимуществ для всех участников, включая организаторов, посетителей, спикеров и спонсоров, независимо от того, из какой точки мира они наблюдают.

Гибридные мероприятия увеличивают посещаемость

Количество участников, посещающих «живые» мероприятия, может быть ограничено, будь то из-за необходимости социальной дистанции или вместимости физического места проведения. Когда вы организуете формат онлайн+оффлайн, у вас практически нет ограничений по количеству участников.

Ваш пул спикеров расширен

Когда для выступающих есть возможность сделать доклад виртуально, они во многих случаях рассматривают такую возможность с большим энтузиазмом. Вы не просите своих спикеров отправиться в поездку на какой-то срок и платить за это, не вырываете их из их графика.

Комбинированные мероприятия финансово выгодны

Они экономят деньги как для организаторов мероприятий, так и для докладчиков и участников за счет сокращения расходов на проезд, проживание, питание и т.п. Для организаторов, впрочем, особенно – сумма за сбор сотен или тысяч людей внутри огромного места просто астрономическая по сравнению с тем, чтобы собрать меньше людей лично, а остальных пригласить виртуально.

Поскольку вам не придется оплачивать проведение на оффлайн-площадке, вы можете вложить эти деньги в повышение увлекательности вашего события. Например, найм профессионального ведущего, ди-джея, покупку высококачественного аудио/видеооборудования или креативные способы геймификации для максимально погружающего эффекта.

Гибридные ивенты уменьшают ваш углеродный след

Одним из положительных моментов пандемии COVID-19 стала временная передышка для окружающей среды. Поскольку целые страны были закрыты для въезда, выбросы парниковых газов, вызванные транспортом, снизились. Значительный вклад в снижение выбросов сделал переход в онлайн.

Чем меньше людей приезжает на ваше мероприятие, тем сильнее снижаются выбросы углерода. Также не будет никаких затрат бумаги и расходов на печать. И вы можете использовать это в своих маркетинговых материалах – аудитория оценит вашу заботу об окружающей среде.

Гибридные события гибки и масштабируемы

Одна из замечательных особенностей гибридного мероприятия заключается в том, что оно предлагает большую гибкость. Если произойдет форс-мажор, который делает оффлайн-часть вашего мероприятия невозможной – например, природные катаклизмы, политическая обстановка, закрытие въезда – вы можете просто перенести все ваше мероприятие в онлайн, не теряя его ценности.

Гибридные мероприятия также очень масштабируемы – вы можете увеличивать или уменьшать количество виртуальных или «живых» участников по мере необходимости. В отличие от физического места проведения, которое имеет ограничения, такие как лимит мест, или переменные факторы, которые могут повлиять на впечатления гостей, такие как парковка или плохая погода.

Вы приносите больше пользы своим спонсорам

На платформе для онлайн-мероприятия спонсоры могут внедрять в свои гиперссылки функционал, фиксирующий количество показов и переходов на их бренды. Это позволяет отследить точное количество заинтересованных, сделать статистику, понять своих потенциальных клиентов и получить эти расширенные данные мгновенно.

В заключение о пользе гибридных мероприятий

Ключевым показателем для максимального успеха вашего гибридного мероприятия является предоставление одинаковой ценности как виртуальным, так и оффлайн-участникам. Если вы сможете сделать это, вы достигнете лучшей комбинации из «обоих миров» - успешного гибридного мероприятия, в котором люди захотят участвовать снова.

Гибридные ивенты создают новый мир бизнес-встреч без ограничений.