Как повысить вовлеченность участников на онлайн и гибридных мероприятиях?

Как повысить вовлеченность участников на онлайн и гибридных мероприятиях?

(Проголосовало: )

Одна из главных проблем при переходе деловых мероприятий на формат онлайн – это воссоздать все аспекты, которые делают живые встречи увлекательными и погружающими. Участники вашей конференции будут подключаться из дома, а это означает, что им легко будет отвлечься или потерять интерес.

Организаторы онлайн-мероприятий должны хорошо продумать сценарий и механику на платформе, чтобы постоянно поддерживать вовлеченность зрителей и стимулировать взаимодействие с участниками и спонсорами.

Вот где на помощь приходит специализированная платформа для онлайн-событий. В сочетании с другими технологиями поддержки она становится центром коммуникации, объединяющим все в единую экосистему. В этой статье мы рассмотрим несколько способов повышения вовлеченности участников мероприятия при работе на платформе.

Обеспечивать общение ваших участников

Большинство людей посещают оффлайн-конференции для установления контактов и обмена информацией, поэтому ваше онлайн-мероприятие должно обеспечить участникам и спонсорам общение. Иначе это будет всего лишь вебинар – предварительно записанные выступления без возможности какой-либо обратной связи. Это не плохо в качестве одного из вариантов онлайн-мероприятий, но, если вы собираетесь провести конференцию с погружающим эффектом, вам понадобится функционал, позволяющий общаться: в чате или с помощью видеосвязи, не покидая платформу.

Приложения для онлайн-мероприятий с широким интерактивным функционалом позволяют участникам загружать свои собственные профили. После добавления своих профилей они могут:

  • связываться друг с другом и со спонсорами;
  • отправлять личные сообщения или создавать групповой чат;
  • делиться фотографиями, документами и файлами;
  • назначить последующие встречи (личные или виртуальные);
  • публиковать обновления в социальной ленте платформы.

Добавить геймификацию

Геймификация – это игровая механика, позволяющая участникам выполнять задания, зарабатывать очки и видеть свое место в таблице лидеров.

Вот как это часто работает в приложении мероприятия: как организатор, вы можете создавать участникам задачи, например участвовать в викторинах, взаимодействовать со спонсорами. После выполнения задач участники получают баллы. Баллы в дальнейшем расходуются для каких-то классных призов, связанных с текущим или будущим мероприятием.

Геймификация – отличный способ привлечь больше внимания, повысить активность участников и добавить развлекательный компонент вашему онлайн-мероприятию. Ее можно использовать для стимулирования общения участников, привлечения спонсоров, посещаемости сессий и, в итоге, общего впечатления от мероприятия.

Преодолеть разрыв между виртуальными и личными участниками

Если ваше мероприятие гибридное – то есть сочетает в себе как онлайн-участников, так и спикеров, вещающих с физической площадки; вам понадобиться сгладить разницу между их местонахождением. Если вы уделяете приоритет оффлайн-участникам, вы рискуете потерять вовлеченность виртуальных посетителей, что снизит воспринимаемую ценность мероприятия. Чтобы этого не произошло, вам придется разработать точки соприкосновения между обоими группами.

Что стирает границу между виртуальными и личными участниками? Это чат. Наличие функции чата, встроенной в платформу онлайн-мероприятий, позволяет обеим группам одновременно участвовать в коммуникации как равноценные участники.

Что еще можно сделать, чтобы привлечь аудиторию в рамках одной экосистемы:

  • устройте смешанные обсуждения за «виртуальным круглым столом» и выделенные сетевые пространства и время для них;
  • предложите геймификацию, которая награждает перекрестные связи между двумя группами (пример – дайте каждому участнику специальный код, чтобы при соединении с участником с другой стороны они могли обмениваться кодами и зарабатывать баллы за каждое новое соединение);
  • поддерживайте поток живого чата через единую централизованную систему;
  • попросите докладчиков и модераторов выразить благодарность за идеи из чатов;
  • создайте возможности для спонсоров взаимодействовать с обеими группами участников;
  • устройте централизованные опросы и вопросы и ответы.

Если вы сможете максимально удерживать интерес участников на протяжении всего мероприятия, ваши участники станут вашим самым надежным и мощным рекламным инструментом, а также гарантией популярности и посещаемости будущих событий.